Общие условия коммерческой деятельности

Главная/Общие условия коммерческой деятельности
Общие условия коммерческой деятельности 2017-05-19T09:58:41+00:00

§ 1 Сфера действия

Продажа продукции на www.meganfc.eu предназначено исключительно для резидентов. Частными клиентами являются лица, делающие заказ не для коммерческой или независимой профессиональной деятельности.

Предприятия, заинтересованные в нашем продукте, могут связаться с нами любым способом; К сожалению, прямые заказы через интернет-магазин невозможны.

§ 2 Стороны договора

Договор купли-продажи заключается с компанией Nanoble Health Concept GmbH, Neuer Wall 63, 20354 Hamburg.

В случае вопросов или жалоб вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по телефону: 040/808 093 140 или по электронной почте: info@nanoble-germany.de.

§ 3 Заключение договора

Представление нашего продукта и возможность оформить заказ не является для нас связывающей офертой. Только Ваш заказ предоставляет возможность заключить с нами договор купли-продажи. После того, как ваш заказ будет размещен, мы отправим вам по электронной почте письмо, подтверждающее получение вашего заказа с указанием его деталей (подтверждение заказа).Это подтверждение заказа не является принятием вашего предложения. Подтверждение вашего заказа информирует вас о том, что ваш заказ получен.

Договор купли-продажи будет действовать только в том случае, если мы отправим вам заказанный товар и подтверждение отправки во втором сообщении по электронной почте (подтверждение доставки) или подтверждение заказа с информацией о платеже (подтверждение заказа).

§ 4 Цены и стоимость доставки

Цены являются окончательными и включают налоги, предусмотренные законом. Доставка осуществляется бесплатно.

§ 5 Оплата

Существуют варианты оплаты: путем предоплаты через банковский перевод, через систему PayPal, либо с использованием кредитной карты. Если вы выбрали предоплату, мы сообщим вам наши банковские реквизиты в подтверждении заказа. Если вы хотите произвести оплату через PayPal или используя вашу кредитную карту, мы списываем необходимую сумму с вашего счета PayPal или кредитной карты, как только продукт покинет наш склад.

§ 6 Доставка

Доставка осуществляется по адресу, указанному клиентом.

В случае форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, гражданской войны, террористических атак), что делает невозможным доставку в течение длительного времени, обязанность по доставке продукции компанией Nanoble Health Concept GmbH отменяется. Заплаченная сумма будет возвращена.

§ 7 Ответственность

NNanoble Health Concept GmbH несет ответственность за умышленную и грубую халатность, в том числе от третьих лиц, связанных с компанией, в соответствии с действующим законодательством.

Это условие также действует при непреднамеренном нанесении вреда жизни и здоровью.

При материальном и нематериальном ущербе из-за грубой халатности Nanoble Health Concept GmbH и ее агенты несут ответственность только за нарушения материального соглашения (размер ответственности ограничен стандартным прогнозируемым ущербом к моменту заключения договора). Основные условия договора – это те, на которые клиент может рассчитывать, и те, которые характеризуют контракт, если они осуществлены.

§ 8 Гарантии

Положения об освобождении от отвественности, предусмотренные законом, являются действительными

§ 9 Положения об освобождении от отвественности, предусмотренные законом, являются действительными

Все контракты, заключенные между клиентами и Nanoble Health GmbH, регулируются Законами Федеративной Республики Германии; Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров не применяется. Обязательные правила вашей страны пребывания остаются в силе. Язык договора – немецкий или английский.

§ 10 Сохранение текста договора

Мы сохраняем текст договора, и он доступен для скачивания после того, как ваш заказ будет завершен. Вы также сможете распечатать текст контракта после отправки продукта.

§ 11 Информационная ответственность

Мы рады представить вам необходимую юридическую информацию:

I. Договор составляется только на немецком и английском языках.

II. Как я могу сделать заказ на meganfc.eu?

Представление нашего продукта и возможность оформить заказ не является для нас связывающей офертой. Только Ваш заказ предоставляет возможность заключить с нами договор купли-продажи. После того, как ваш заказ будет оформлен, мы отправим вам по электронной почте письмо, подтверждающее получение вашего заказа с указанием его деталей (подтверждение заказа).

Для заказа нашего продукта необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Корзина

Выберите продукты, которые вы хотите заказать, нажав кнопку «Добавить в корзину». Это действие поместит выбранный вами продукт в корзину покупок. Вы можете изменить свой выбор в любое время до размещения заказа, изменив количество продуктов или нажав кнопку «Удалить», чтобы удалить выбранный продукт или отменить заказ. После нажатия кнопки «Оплатить» вы переходите к следующему шагу.

  1. Оплата

Пожалуйста, войдите в систему, указав адрес Вашей электронной почты и пароль, если у вас есть учетная запись клиента; В противном случае зарегистрируйтесь как новый клиент или продолжите процедуру прямого заказа без регистрации. Сбор, обработка и хранение ваших данных осуществляется в соответствии с Положением о защите личных данных. Никакая информация не используется для других целей и не передается третьим лицам. Нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

  1. Проверка адреса доставки / адреса для выставления счета

Подтвердите Ваш адрес или введите другой адрес. Нажмите кнопку «Продолжить заказ», чтобы перейти к следующему шагу.

  1. Выберите платежное средство

Укажите желаемое платежное средство. Нажмите кнопку «Продолжить заказ», чтобы перейти к следующему шагу.

  1. Полная процедура заказа / Общие условия и конфиденциальность

Вам будет предоставлен обзор вашего заказа: выбранные товары, адрес доставки и адрес для выставления счета, контактная информация. Убедитесь, что все данные правильные и внимательно прочитайте Общие условия, а также Объяснение права на отмену. Вы сможете продолжить процедуру заказа, если согласны с нашими Общими условиями и Политикой конфиденциальности (отметьте соответствующий флажок). Нажимая кнопку «Заказать с обязательством платежа», вы отправляете нам свой заказ. Этим действием вы создаете распоряжение, обязательное к исполнению. До этого Вы можете прервать процесс заказа.

После этого вы получите подтверждение своего заказа по электронной почте. В этом письме мы сообщим вам, что ваш заказ получен. Договор купли-продажи будет действовать только в том случае, если мы отправим вам заказанный товар и подтверждение отправки вторым сообщением по электронной почте (подтверждение доставки) или подтверждение заказа с информацией о платеже (подтверждение заказа).

§ 12 Урегулирование споров

Согласно ст. 14, пункт 1 Положения об урегулировании споров в режиме онлайн, Европейская комиссия подготовила платформу для интерактивного урегулирования споров.

Вы можете посетить эту платформу по ссылке: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.

Наша электронная почта: info@nanoble-germany.de

§ 13 Место рассмотрения споров

Если, согласно пункту 1, заказчик не является потребителем, а является предпринимателем, то местом юрисдикции и корректировки всех споров, вытекающих из договорных отношений и связанных с ними, является Гамбург.

§ 1 Scope of application

Presentation of products at www.meganfc.eu is intended exclusively for the residents. Private customers are the persons making order not for commercial or independent professional activity.

Enterprises are interested in our product, they can connect us by any means; unfortunately, no direct orders via the e-shop are possible.

§ 2 Parties of contract

The purchase and sale contract is made with Nanoble Health Concept GmbH, Neuer Wall 63, 20354 Hamburg.

In case of questions or complaints you can contact us Monday-Friday from 09:00 a.m. to 06:00 p.m. by the telephone: 040/808 093 140 or by the e-mail: info@nanoble-germany.de.

§ 3 Making contract

Presentation of our product and the option to place the order is not a binding offer for us. Only your order provides the option to make a purchase and sale contract with us. After your order has been placed, we will e-mail you the letter confirming receipt of your order with its details (order confirmation).

This order confirmation is not an acceptance of your offer. The confirmation of your order shall inform you that your order has been received. The purchase and sale contract will be of effect only when we send you the ordered product and confirmation of shipment in the second e-mail message (confirmation of shipment) or confirmation of order with the payment information (confirmation of order).

§ 4 Prices and cost of shipping

The prices are final and include the taxes stipulated by the law. Delivery is free of charge.

§ 5 Payment

The payment is optional: either by prepayment via bank remittance, via the PayPal system or using a credit card. If prepayment is selected, we advise our bank details to you in the order confirmation. If you want to pay via PayPal or using your credit card, we will write off the necessary amount from your PayPal account or credit card as soon as the product leaves our warehouse.

§ 6 Delivery

Delivery is performed to the address specified by the customer.

In case of force-majeure (natural calamities, civil war, terrorist attack) making the delivery impossible for a long time, the product delivery obligation of Nanoble Health Concept GmbH is cancelled. The amounts paid will be returned.

§ 7 Responsibility

Nanoble Health Concept GmbH is responsible for intentional and gross negligence – including that of the third parties related to the company – according to the current legislation.

This condition is also valid at unintentional damage to life and health.

At pecuniary and nonpecuniary damage due to gross negligence Nanoble Health Concept GmbH and its agents bear responsibility only for violations of material covenant (extent of liability is limited by standard forecasted damage by the moment of making the contract). The main covenants are those the customer may reckon on and those characterizing the contract, if they are implemented.

§ 8 Guarantees

The hold harmless clauses stipulated by the laws are valid.

§ 9 Applicable law / language of contract

All contracts made between the customers and Nanoble Health GmbH are subject to the Laws of the Federal Republic of Germany; the UN Convention on Contracts for the International Sale of Goods is not applicable. The mandatory regulations of your residence country remain enforced. The language of the contract is German or English.

§ 10 Contract text retention

We retain the text of the contract, and it is available for downloading after your order has been completed. You will also be able to print the text of the contract after the product shipment.

§ 11 Informational liability

We are glad to introduce you the necessary legal information:

I. The contract is made only in the German and English languages.

II. How can I make an order at meganfc.eu?

Presentation of our product and the option to place the order is not a binding offer for us. Only your order provides the option to make a purchase and sale contract with us. After your order has been placed, we will e-mail you the letter confirming receipt of your order with its details (order confirmation).

The following steps are to be made to order our product:

  1. Basket

Select the products you want to order by pressing the ‘Add to basket’ button. This action will place the product you selected into the shopping basket. You can change your choice at any time prior to order placement by changing the number of the products or by pressing the ‘Delete’ button to delete the selected product, or cancel the order. After pressing the ‘Pay’ button you will go to the next step.

  1. Payment

Please enter the system by entering your e-mail address and the password if you have the customer’s account; otherwise please register yourself as a new customer or continue the direct order procedure without registration. Collection, processing and storage of your data are performed according to the Personal Data Protection Regulation. No use of the information for other purposes or its transfer to the third parties is performed. Press the ‘Next’ button to go to the next step.

  1. Check of invoice address / delivery address

Check your address for invoicing or enter another address. Press the ‘Continue order’ button to go to the next step.

  1. Select payment vehicle

Specify the desired payment vehicle. Press the ‘Continue order’ button to go to the next step.

  1. Complete ordering procedure / General terms and confidentiality

You will have the review of your order: selected products, delivery address and invoicing address, contact information. Ensure all the data are correct and read our General terms attentively, as well as Explanation of right to cancel. You will be able to continue the order procedure if you agree with our General terms and Confidentiality policy (tick relevant flag). By pressing the ‘Order with payment obligation’ button you forward your order to us. By this action you make the binding order. Prior to this you can terminate the ordering process at any time.

Then you will receive confirmation of your order by e-mail. In this letter we will inform you that your order is received. The purchase and sale contract will be of effect only when we send you the ordered product and confirmation of shipment in the second e-mail message (confirmation of shipment) or confirmation of order with the payment information (confirmation of order).

§ 12 Adjustment of disputes

According to Art. 14, clause 1 of the Online Dispute Adjustment Regulation, the European Commission  prepared a platform for online adjustment of disputes.

You can visit this platform via the link: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.

Our e-mail address: info@nanoble-germany.de

§ 13 Place of jurisdiction

If, according to clause 1, the customer is not the consumer but an entrepreneur, then the place of jurisdiction and adjustment of all disputes issuing from the contract relations and in connection with them is Hamburg.