Защита ваших личных данных

Главная/Защита ваших личных данных
Защита ваших личных данных 2017-05-19T11:01:11+00:00

Предмет политики конфиденциальности

Защита персональных данных клиентов и пользователей нашего интернет-магазина очень важна для нас.

Ниже мы подробно опишем данные, которые мы собираем для нашего веб-сайта, и порядок их обработки или использования.

Поставщик услуг

Ответственной стороной и поставщиком услуг, в соответствии с Законом о конфиденциальности информации в Германии и Законом о средствах телевидения и связи, является Nanoble Health Concept GmbH, Neuer Wall 63, 20354 Hamburg, см. также ID поставщика (см. Ссылку).

В случае вопросов и комментариев относительно политики конфиденциальности или защиты данных в нашей компании обращайтесь по следующему адресу электронной почты: info@nanoble-germany.de.

Сбор и использование ваших данных

Какие данные мы собираем и используем, зависит от того, используется ли наш веб-сайт только в информационных целях или вы размещаете заказ у нас.

При информационном использовании нам не нужна личная информация. Таким образом, наш сайт может использоваться анонимно. Мы собираем и используем только те данные, которые Ваш браузер отправляет автоматически: дата и время посещения веб-сайта, тип браузера, ОС, последняя посещенная страница, объем данных, Ваш статус доступа и Ваш IP-адрес.

Эти данные, собранные анонимно, делают возможным посещение веб-страницы и использование в статистических целях для улучшения доступа к нашему сайту.

Личные данные собираются только в случае вашего добровольного согласия, которое мы получаем в вашем заказе и в случае подписки на нашу рассылку новостей. Мы используем ваши данные только для выполнения и завершения вашего заказа. После того, как условия договора будут выполнены, а цена покупки полностью оплачена, Ваши данные будут заблокированы от дальнейшего использования и удалены после того, как все налоговые и коммерческие процедуры будут выполнены. Передача информации третьим лицам осуществляется только в том случае, если необходимо выполнить условия договора или если это юридическое требование поставщиков услуг, таких как судоходные компании и поставщики платежных систем (в частности, для платежей по кредитным картам или через PayPal). Ваши данные не будут использоваться для рекламы, даже если вы являетесь подписчиком на нашу рассылку новостей.

Рассылка новостей

Если вы хотите получать новостную рассылку, нам потребуется адрес Вашей электронной почты и Ваше согласие на получение информационных сообщений. Предоставление любой другой информации, такой как, например, Ваше имя является добровольным и используется только для того, чтобы обратиться к вам. Чтобы подписаться, мы используем так называемый метод Double-Opt-In. Мы вышлем Вам информационное письмо, только если Вы подтвердите подписку в письме, отправленном Вам по электронной почте, для этого, перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить подписку.

Вы можете отменить рассылку в любое время, отправив нам письмо произвольной формы или используя ссылку в конце информационного письма.

Право на возврат товара и право на возражение

Согласие с политикой конфиденциальности, которое вы дали, может быть отозвано в любое последующее время. Для этого свяжитесь с Nanoble Health Concept GmbH по электронной почте: info@nanoble-germany.de.

Data protection

Home/Data protection
Data protection 2017-05-11T14:19:10+00:00

Subject of confidentiality policy

Protection of personal data of our e-shop’s customers and user is very important for us.

Below we describe in detail the data we collect for our web-site and the procedure of their processing or use.

Service provider

The responsible party and the service provider, according to the German Data Privacy Act and the Television and Communication Means Law, is Nanoble Health Concept GmbH, Neuer Wall 63, 20354 Hamburg, see also our provider ID (see link).

In case of questions and comments as of the confidentiality policy or data protection in our company contact the following e-mail address: info@nanoble-germany.de.

Collection and use of your data

What data we collect and use depends on whether our web-site is used only for informational purposes, or you place an order at us.

At informational use we need no personal information. Thus, our web-site can be used anonymously. We collect and use only the data your browser sends us automatically: date and time of visiting the web-site, type of browser, OS, last visited page, data volume, your access status and your IP-address.

These data collected impersonally make possible visiting a web-page and use for statistical purposes to improve access to our web-site.

Personal data are collected only in case of your voluntary consent we receive within your order and in case of subscription to our news mailing. We make use of your data only for execution and completion of your order. After the contract is fulfilled, and the purchase price is paid in full your data will be blocked against further use and deleted after all tax and commercial procedures have been fulfilled. Information transfer to the third parties is performed only in case it is necessary to fulfill the terms of the contract or if this is legal requirement of the service providers such as shipping companies and payment systems providers (in particular, for payments by credit cards or via PayPal). Your data will not be used for advertising even if you are the subscriber to our news mailing.

News mailing

If you want to have news mailings we will require your e-mail address and your consent to receive a bulletin. Provision of any other information such as, e.g. your name is voluntary and used only to address you. To subscribe we use the so called ‘Double-Opt-In’ method; we will send you the bulletin only is you confirm subscription in the letter e-mailed to you for this purpose by going the link in the letter to confirm subscription.

You can cancel mailing at any time by a freeform letter e-mailed to us or to reject it using the link at the end of a newsletter.

Right to return product and right for objection

Agreement to the confidentiality policy you gave may be recalled at any subsequent time. To do this, contact Nanoble Health Concept GmbH by the e-mail: info@nanoble-germany.de.