About admin

This author has not yet filled in any details.
So far admin has created 36 blog entries.

Красота – прекрасный дар природы, к сожалению не вечный…

Как сохранить стройность силуэта, упругость кожи и сияющий молодой здоровый вид хотели узнать тысячи посетителей Форума Красоты в Мюнхене, состоявшегося 27-28 октября. Более 1000 компаний представили 42.000 посетителям иновационные косметические продукты и новинки аппаратного ухода за телом и лицом. В ходе подготовки выхода собственной косметической линиии эксклюзивной медицинской косметики NANOBLE HEAHLT CONCEPT посетил по приглашению ... Read more

На страже здоровья на земле и в Космосе

5.10.2018 завершился 69-th International Astronautical Congress 2018, 1-5 October 2018, Bremen, Germany https://www.iac2018.org. Верная своим инновационным традициям высоких технологий и максимальным стандартам обеспечения здоровья и профилактики здоровья цивилизации на нашей планете компания NANOBLE HEALTH Concept GmbH по приглашению своего нового стратегического партнера Ассоциации Асгардия (https://asgardia.space/en/) приняла участие в конгрессе. Что такое Асгардия? Асгардия - это первое ... Read more

Руководство Marbella Intecracy ITF Cup благодарит Nanoble Health Concept за спонсорсккую поддержку турнира

Многоуважаемые господа! Команда организаторов Marcella Intercracy ITF Cup Women Pro Circuit хотела бы поблагодарить Nanoble Health Concept из Гамбурга за помощь и поддержку в организации международного теннисного турнира для профессиональных игроков, который проходил в ROYAL TENNIS CLUB MARBELLA с 3 по 9 сентября. В турнире приняли участие 72 человека из более чем 10 стран. Турнир сопровождался ... Read more

СПЕЦИАЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ КЛИЕНТОВ – МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ В ТЕЧЕНИИ КВАРТАЛА

С настоящего момента до дальнейшего уведомления в течение неограниченного периода времени наша компания  предоставляет специальную дополнительную услугу как для наших многочисленных постоянных клиентов, а также и для новых клиентов, которые приобретают продукт MEGA NFС ® medical10 в количестве 3 продуктов или более при телефонном заказе или через собственный интернет-магазин компании. Консультация будет проводиться лично  доктором, ... Read more

Женский теннисный турнир с 3 по 9 сентября в Королевском теннисном клубе в Марбелье

Подготовка к новому международному женскому профессиональному теннису, который проходит с 3 по 9 сентября в Королевском теннисном клубе в Марбелье, идет полным ходом. Официальное название турнира - MARBELLA INTECRACY ITF CUP. Категория турнира: IT-Pro-Circuit с призовым фондом $ 15 000. Официальный мяч Уилсон. В настоящее время ожидается около 100 участников из разных уголков мира. Мы ... Read more

СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ MEDGEN

Немецкая компания Nanoble Health Concept заключила стратегически важное сотрудничество с MedGen, молодой компанией в области анализа человеческого гена. «Благодаря новейшим технологиям в области нутригенетики, эпигенетики и медицинской генетики теперь появилась возможность изучить собственные гены. Ценное знание о ваших генах, медицинская диагностика функций Вашего организма это ключ к повышению качества жизни, оздоровлению организма, повышению его работоспособности, ... Read more

СОТРУДНИЧЕСТВО С GUTMED

Nanoble Health Concept решительно последовательно продолжает сотрудничество с партнерами из медицинского сектора. Актуальное партнерство было заключено с австрийской компанией GutMed, состоящей из группы врачей, ориентированных на лечение иностранных пациентов у специалистов по внутренним заболеваниям различных направлений и в клиниках в Австрии. «Мы оказываем поддержку пациентам со всего мира для общего, а также специального и редкого ... Read more

Harper’s Bazaar

Конец лета лучшее время для очищения организма, уверена владелица клиники Kraftway Виктория Рощанинова. Причем отправляться для этого в заморские дали нет нужды. Я уверена: детокс - это современная гигиена. Некоторое время назад я прошла курс детоксикации в клинике Анри Шено в Мeрано. Результатом осталась довольна. А с собой привезла волшебные порошки Mega NFC, которые там ... Read more

Vogue Italia

MEGA NFC MEDICAL Детокс порошок развести в воде и выпить утром, помогает предотвратить дегенеративные заболевания, улучшает состояние кожи, обладает эффектом Anti-Aging. Если эликсир жизни существует, то, по словам Орнеллы Мути, он называется Mega NFC: антиоксидант и Anti-Aging нового поколения, который обещает "поддерживать молодость и красоту естественным образом. "Это дает мне невероятную энергию и позволяет, даже ... Read more

СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ

Детокс-порошок, необычная диагностика и диета — Мария ТАРАНЕНКО протестировала особую программу Коллеги-журналисты давно обсуждали эффективность оздоравливающего порошка Mega NFC, представленного в клинике Kraftway. Я же никак не решалась начать его приём. Но в ноябре из-за накопленной усталости почувствовала себя неважно: то давление подскочит, то желудок прихватит. В общем, самое время было проверить способности этого чудо-средства. ... Read more

About admin

This author has not yet filled in any details.
So far admin has created 39 blog entries.

Beauty is a wonderful gift of nature, but isn’t not eternal, unfortunately…

Thousands of visitors to the Beauty Forum in Munich, held October 27-28, wanted to know how to preserve the slimness of the silhouette, elasticity of the skin and a radiant young healthy look. More than 1000 companies presented innovative cosmetic products and novelties of hardware care for body and face for 42.000 visitors. In preparation ... Read more

2018-11-06T10:49:33+00:00 November 6th, 2018|News|

On behalf of the health on earth and in space

69th International Astronautical Congress 2018 1.-5. October 2018, Bremen, Germany, ended on 5.10.2018 (https://www.iac2018.org). True to our tradition, products with the best possible standards for the health and health prevention of civilization on our planet. The company Nanoble Health Concept GmbH has participated in the congress at the invitation of its new strategic partner first ... Read more

2018-10-30T09:20:01+00:00 October 26th, 2018|News|

Acknowledgment to Nanoble Health Concept for sponsoring the Marbella Intecracy ITF Cup

Dear Sirs ! The team of the organizers of the Marbella Intecracy ITF Cup women pro circuit expresses special gratitude to Nanoble Health Concept from Hamburg for the help and support in the organization of the international tennis tournament for professional players, which took place from September 3 - 9 in ROYAL TENNIS CLUB MARBELLA. The tournament ... Read more

2018-10-30T09:20:11+00:00 September 28th, 2018|News|

Women’s professional tennis tournament from 3 to 9 September at the Royal Tennis Club Marbella

Preparations for the new international women's professional tennis tournament, which will be held at Royal Tennis Club Marbella on September 3-9 are at full speed. The official name of the tournament is MARBELLA INTECRACY ITF CUP. Category of tournament: ITF pro circuit with prize fund 15 000 $. The official ball- Wilson. Approximately 100 participants ... Read more

2018-10-30T09:20:21+00:00 August 14th, 2018|News|

COOPERATION WITH MEDGEN

The German corporation Nanoble Health Concept concludes a strategically important cooperation with MedGen, a young company in the field of human gene analysis. „With the latest technology from nutrigenetics, epigenetics and medical genetics, it is now possible to investigate your own genes. Valuable knowledge about your genes is used as the key to performance, health & vitality, anti aging and SLIMNESS for life“, ... Read more

2018-07-02T15:07:08+00:00 July 1st, 2018|News|

CHRIS BOCZEK TO LEAD GLOBAL SALES

The german corporation Nanoble Health Concept allured with Chris Boczek a worldwide experienced leader for their management team. In his role as Global Sales Director, he will sign responsible for expansion of the worldwide distribution network as well as to enhance and further develop strategic partnerships. Born in Vienna, grown up in the Wachau-region, he ... Read more

2018-07-02T10:48:29+00:00 June 29th, 2018|News|

COOPERATION WITH GUTMED

Nanoble Health Concept resolutely continues its cooperation with partners from the medical sector. The current new partnership was entered into with GutMed, an Austrian company consisting of a team of physicians focused on the treatment of foreign patients at home specialists and hospitals in Austria. „We support patients from all over the world for general ... Read more

2018-07-10T11:12:32+00:00 June 15th, 2018|News|

Vogue Italia

The detox pulvis is to be dissolved in water and drunk mornings; this helps to prevent degenerative diseases, improves appearance of skin and exercises anti-aging effect. ‘If there is any amrita’, – says Ornella Muti, the actress – ‘then this is MEGA NFC® medical10: antioxidant promoting renewal of youth, the latest generation drug which promises ... Read more

2017-05-15T10:17:04+00:00 July 20th, 2016|Press|

ELLE Undercover agent of beauty

ELLE Detox pulvis - undercover agent of beauty, unusual diagnostics and diet – Maria Taranenko tested special program Journalists and colleagues have long discussed powder on the effective healing of Mega NFC, which was presented at the clinic Kraftway. I could at first not to practice it squirm take. In November I was, however, overtaken ... Read more

2017-05-15T10:15:12+00:00 July 18th, 2016|Press|